Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:57 

КОН 13

TiJei
Боевой Баджорский Хомяк
Вот и оно посолеконье...
Сижу, смотрю фотки и реву. Уже не хватает теплой компании инженерки, теплых посиделок на кухне, заразительных смеха, улыбок и бесед.
Кажется, что с поляны уехала не вчера, а давно уже. Что уже столько времени прошло. Хочу обратно, хочу снова сидеть в кругу друзей и греться не от костра, а от соседнего плеча или даже возможно от объятий. Но, черт возьми, до таких посиделок еще целый год. Утешает только мысль, что в течении года будут другие не менее теплые и уютные встречи.
Подавленное состояние также вызвано ремонтом в квартире. Я не понимаю, нравится мне новая планировка комнат или нет. Могу сказать одно, меня обескуражило, что я вернулась домой, а дома не так как дома. Это немного выбило из колеи.
Если же говорить о самом КОНе, то впечатления смешанные.
С одной стороны, было реально здорово и круто. И ночная игра, которая реально заставляла и понервничать, и собраться. И борговский лабиринт. Театр и кино вообще без коменатриев, кроме того, что я тоже хотела бы поучаствовать. И когда я все это смотрела, возникали мысли "Блин, вот круто. Какие ребята молодцы. Хочу также". Легкая зависть. Ведь их труды все видят, многие восхищаются, но не все видят, что делаешь ты. А ведь помочь приготовить еду и потом ее раздать коллективу, чуть-чуть не дотянувшему до сотни, тоже еще та работа. И только эти рассуждения помогали справиться с этим неприятным осадком. Но не смотря на это, я все равно очень рада, что у ребят все так классно и круто вышло. Так что надо будет в следующем году тоже навязаться куда-нибудь
С другой стороны, КОН как будто прошел мимо меня. Хотя делов-то было. Встала, пошла на кухню, приготовили обед, перерыв - игры на кухне, приготовили ужин, опять поиграли, пошла в курилку, посидела, пообщалась, пошла спать. ВСЕ! И так 6 дней КОНа. Ну еще пару раз поучаствовала в играх. ВЕС! Такое ощущение, что я больше вообще ничего не делала, если сравнивая с предыдущими КОНами.
И все же все было замечательно. Потому что у меня сейчас эмоциональный упадок сил, хочется плакать, хочется обратно на поляну. Снова возникает дурацкая мысль, почему все мои любимые и замечательные люди не живут на другом конце города, а в лучшем случаи в другом городе, в менее лучшем - в другой стране. Хотя вру, некоторые личности, все же живут на другом конце города. Но это мои братья и партизан. Что говорить, 1/4 тех людей, которых я хотела бы видеть чаще чем раз-три раза в год.
В общем, ребята, я вас всех, правда, люблю, ценю, уважаю и уже скучаю.

P.S. я почти выучила гимн треккеров

@музыка: Скэл – Гимн русских треккеров

@темы: Трек, Приятное, Посиделки, Под впечатлением, Наблюдения

URL
Комментарии
2013-07-30 в 02:25 

Алиса ака Подарок
Не категоризируй другого своей методологией!
:kiss::kiss::kiss:
И КОН пролетел быстро)) И тоже кажется, что вечность прошла))

2013-07-30 в 02:32 

TiJei
Боевой Баджорский Хомяк
Вообще что-то странное со временем твориться. С ужасом сравниваю сколько времени прошло с воскресенья со своим времяощущением. Они просто колоссально разнятся.

URL
2013-07-30 в 02:56 

Алиса ака Подарок
Не категоризируй другого своей методологией!
TiJei,
все относительно:gigi:

   

Вторая жизнь

главная